Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов.

Основными задачами школьного наставничества являются:

  • разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
     
  • разработка и реализация программ наставничества;
     
  • реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
     
  • инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
     
  • осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
     
  • проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
     
  • формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
     
  • обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

 

 

 

 

Локальные акты

 

Приказ о наставничестве

ПРОГРАММА-ЦЕЛЕВОЙ-МОДЕЛИ-НАСТАВНИЧЕСТВА

Дорожная карта наставничества

Положение о Наставничестве