Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения:
МБОУ «Ужурская СОШ № 2» осуществляет образовательную деятельность по трём уровням образования:
Начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года) – 172 учащихся
Направленность: общеобразовательная программа начального общего образования;
Основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет) – 215 учащихся
Направленность: общеобразовательная программа основного общего образования;
Среднее общее образование (нормативный срок освоения — 2 года) – 50 учащихся
Направленность: общеобразовательная программа среднего общего образования.
Дополнительное образование детей и взрослых — 179
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации закреплена в муниципальном задании на 2022 год и плановый период на 2022 — 2023 годы.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счёт бюджетных ассигнований на 23.09.2022
№ |
Образовательная программа |
Численность обучающихся |
Иностранные граждане |
1 |
Основная образовательная программа начального общего образования |
172 |
1 |
2 |
Основная образовательная программа основного общего образования |
215 |
1 |
3 |
Основная образовательная программа среднего общего образования |
50 |
0 |
4 |
Дополнительные общеразвивающие программы |
179 |
0 |
5 |
Адаптированные образовательные программы |
81 |
0 |
Срок действия Государственной аккредитации образовательной деятельности — до 30.03.2030 г.
Формы обучения
Форма обучения — очная
Все формы обучения предоставляются за счет бюджетного финансирования.
Язык обучения.
Обучение в ОУ осуществляется на русском языке. В качестве иностранного языка преподается английский язык.
Описание образовательной программы
Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с образовательными программами возрастных ступеней, разработанными сотрудниками школы, на основе современных представлений культурно-исторической концепции о возрасте.
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Пояснительная записка к учебному плану прилагается.
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Основным образовательным результатом на всех уровнях образования педагоги ОУ признают индивидуальный прогресс каждого учащегося.
Создание возможностей для большого выбора кружков и секций является одним из важных направлений работы в школе по созданию правильно организованного насыщенного образовательного пространства. Мы рассматриваем систему дополнительного образования как пространство опробования и применения тех способностей и компетентностей, которые сформированы в основном образовании, как место организации внеучебных проб и интенсивной подготовки. В направлении развития дополнительного образования приоритетным является создание целостного образовательного пространства в логике идей школы возраста, решение задачи получения школьником проб в различных областях, предъявления и демонстрации своих умений.